Подвесной лодочный мотор Evinrude E150 DSL

33

 

Цена от 555 000 руб.

 

В двигателях используются компоненты, такие как поршни, подшипники и.т.д. от двигателей большей мощности V6, что увеличивает срок службы и надежность двигателя. В поршнях используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных.

Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Рекомендуемый срок первого обслуживания – 300 часов эксплуатации или 3 года, в то время как большинство двигателей требуют обслуживания через 10 – 20 часов эксплуатации, потом через 100 часов.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать. Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

Система E-TEC питается через магнето, что позволяет этим двигателям работать без аккумулятора в отличии от остальных, которым требуется постоянная подзарядка, что разряжает аккумулятор и отнимает 2-3 л.с. Двигатель может быть запущен с помощью аварийного шнура вручную, при этом требуется один оборот маховика, чтобы привести компьютер EMM в рабочее состояние и обеспечить искрообразование.

Для устранения вибраций от двигателя применена новая конструкция маховика двигателя – установлено специальное металлическое кольцо, смонтированное на резиновых демпферах.

Таким образом технология E-TEC позволила создать модельный ряд двигателей нового поколения Evinrude E-TEC, совмещающий в себе лучшие качества двухтактного и четырехтактного двигателей, при этом устранив практически их недостатки.

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
D — двигатели серии E-TEC.
R — ручной запуск;
E — электозапуск;
T — электрозапуск и ручное управление;
V,P — гидравлический привод подъема и наклона;
W — двигатели для профессионального использования;
C — обратное вращение;
H- двигатели с редуктором повышенной производительности;
L — удлиненная нога — 508 мм (20″);
Y — удлиненная нога — 572 мм (22,5″);
X — сверхдлинная нога — 635 мм (25″);
Z — сверхдлинная нога — 762 мм ( 30″ )

Характеристики товара:

Объем двигателя, см3: 2589 см³
Гарантия производителя: 5 лет
Двигатель: V-6 (90°) E-TEC, прямой впрыск
Мощность двигателя, л.с.: 150
Производитель: Evinrude
Сухой вес (кг): 190
Система запуска: электрозапуск
Тип двигателя: двухтактный
Цвет: белый
Длина вала: 20″ / 508 мм
Передаточное число: 1.86:1
Тип масла: TCW-3
Управление мотором: дистанционное
Диаметр / длина хода поршня: 91/66
Положения переключателя передач: вперед-нейтраль-назад (F-N-R)
Система смазки: смесь бензина с маслом
Высота транца: 508 мм